вторник, 24 мая 2011 г.

Важность использования профессиональных фотографий в создании бренда.

В процессе обучения в моей Школе мы целый день уделяли поиску себя в интернете по фотографиям и смотрели, как фотографии нас позиционируют.  Данное задание нашло отражение и в книге по материалам школы "Создай свой интернет-бренд" 


Очень профессионально к этому вопросу подошла моё партнёр и участник моих Школ  - Марина Ромаш. То, как она это сделала, она отразила в виде видео-урока: 



Если вы хотите получать в дальнейшем секреты интернет-бизнеса, подпишитесь на обновления этого блога:

Введите ваш email адрес:



1 комментарий:

  1. Павел, спасибо за статью. Спасибо за сюрприз, за приятный сюрприз. :)

    Я хочу чтобы каждый понимал одну вещь. Я не открою Америку, но как показывает жизнь "Все гениальное просто!". Не надо ничего усложнять!

    И я действительно уверена, что ваш Путь должен начаться именно с вашей фотографии. Я это говорю не просто так, у меня есть мой результат.

    Дайте людям возможность познакомиться с вами...
    Желаю всем успехов.

    ОтветитьУдалить