вторник, 27 июля 2010 г.

Лучшие статьи участников моей школы - 8. Заголовки.


Сегодня я хочу Вам представить статью Руслана Шакирова:   



В этом посте я хочу научить вас, как написать заголовок к продающему тексту на сайте. От того, насколько броским и грамотно построенным будет заголовок зависит самое главное – прочтет посетитель вашего сайта весь текст и тем самым повысит вам доход в интернете или, наоборот, – широко зевнет и закроет ваш сайт :)

Для удобства вашего восприятия этого полезного материала Руслан Шакиров снял специальное видео – посмотрите его и изучите важный раздел копирайтинга (науки о написании текстов) – как писать заголовки.




При подготовки этого материала я использовал книгу Дэна Кеннеди Продающее письмо. Настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет не только знать как написать заголовок, но и, вообще, хочет освоить искусство написания продающих текстов и презентационных страниц.
_____________________

Я присоединяюсь к рекомендациям Руслана.

5 комментариев:

  1. Павел, спасибо за высокую оценку моего урока! И спасибо за твои ценные уроки по интернет-маркетингу, которые до сих пор помогают мне в бизнесе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже два раза просмотрел этот материал.
    Столько много ценного взял для себя.

    Советую!

    Большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная статья!!! Вчера просмотрел и сразу применил уже в пост своего блога:-STOP - CТАРОМУ МЫЩЛЕНИЮ. СЕКРЕТ - НОВОГО ОБУЧЕНИЯ...

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная тема. Хорошее видео!
    Спасибо Руслан и Павел за урок!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезная для меня информация! Спасибо Руслану и Павлу

    ОтветитьУдалить