пятница, 19 марта 2010 г.

Отзывы Четвёртого набора Школы Лапшина Павла.

Закончилась активная фаза обучения Четвёртого набора Школы. По результатам набора участники завели личные блоги. Многие начали, а  некоторые продолжили продвигать свой бренд в интернете. Большинство стало получать реальные результаты. 

Вот некоторые отзывы участников Четвёртого набора:

Елена Терёхина, Волжск, Россия:
Сегодня я хочу с вами поделиться о пользе обучения, но это не простое обучение. Я учусь позиционировать себя в Интернете.


Как выяснилось, что в жизни без наставника ничего не происходит. Даже самые элементарные потребности по Маслоу мы начинаем под чутким руководством наших первых в жизнинаставников - это родителей. Мы учимся есть, ходить, говорить, пить, даже - ходить в туалет.

И когда мы считаем, что чему-то можем научится сами, даже в этом случае нам нужен "волшебный пендаль" от наставника.
А вышло то, что я уже второй раз обучаюсь в Школе Интернет-Бизнеса Лапшина Павла.

Важно то, что здесь есть преимущества, во первых - это бесплатно, что немаловажно, во вторых - это проходит в удобном для меня формате. Я на почту получаю письмо с заданием и выполняю его в удобное время. Просто Супер!

Вас наверное интересует, зачем же второй раз проходить одно и то же обучение?

Ответ прост! Технологии не стоят на месте, а в интернете тем более. Сайты конкурируют между собой, а значит придумывают программы, новые прибамбасы для своих пользователей. Можно конечно сидеть, искать, изучать, а можно пройти очередное обучение и узнать обо всем необходимом от наставника, он еще и поможет.
Я еще не начала писать как себя позиционировать, а уже столько написала.

Одним словом, или двумя, если у вас есть потребность в создании блога и вы не знаете как это сделать, тогда у вас один путь - Школа Павла Лапшина!

Там вы научитесь создавать блог, писать статьи, и даже сделать его общедоступным, популярным и читаемым.

Скажу честно, это увлекает!

И ты не один, ты в команде, которая готова тебе помочь!

Таким образом Я Выражаю БлагодарностьПавлу Лапшину! Спасибо!

~*~

Сергей Чумак, Краснодар, Россия:
Сегодня, я хочу поделиться с вами одним очень интересным проектом  в области интернет бизнеса – это интернет школа, а именно школа моего друга, партнера и наставника Павла Лапшина.
В силу того, что сейчас в интернете очень много разного рода образовательных программ и курсов, Вы наверное подумаете, что это очередной подобный проект.  Но это, я могу Вас заверить, не так.
Вот некоторые моменты, которые выделяют, именно эту школу.
Ну, во-первых, это бесплатная школа. Странно, не правда ли, но, тем не менее, это так. Почему странно? Да просто, та информация, которая дается в этой школе, обычно предоставляется платно на подобных курсах.

Еще один интересный момент, делающий эту школу эксклюзивом – это реалистичность процесса. В большинстве интернет школ и курсов,  человек обучается сам, один на один с той программой, которую он выбрал. В этой школе все по-другому, учащийся не просто погружается в процесс обучения, он находится постоянно в общении. Общаясь с преподавателем и учащимися, он одновременно выполняет домашние задания.  Весь курс школы, построен на общении. Это очень важно для будущего интернет предпринимателя. Человек становится публичным.

В заключении хочу сказать, что и сам принимал участие в 2-х (сейчас, наверное, уже в 3-х) наборах этой школы. Что, на мой взгляд, дает эта школа – она дает не только знания, каким образом позиционировать себя в глобальной сети, она дает толчок к достижению успеха в Вашем бизнесе, направляет на путь становления  Вас как личности, как ЛИДЕРА.

~*~
Екатерина Юркова, Краматорск, Украина:
Трудно переоценить значение этой школы для человека, недавно пришедшего в интернет-бизнес. Несмотря на то, что Интернет я знаю достаточно неплохо, я многому здесь научилась. Я создала блог (оказывается, это совсем не трудно и не так страшно, как казалось J), я начала его понемногу заполнять (хотя долгое время боялась выплескивать на всеобщее обозрение свои мысли), я познакомилась с замечательными людьми, с которыми мы продолжаем общаться уже и за пределами этой школы.

Приятно удивило то, что мои соученики разбросаны по всему миру, что дает возможность узнать  много интересного о новых странах.  Да, забыла еще сказать, что обучение в этой школе дается бесплатно. Хотя уровень знаний и качество информации стоят того, чтобы за них заплатили.

Читая статьи своих соучеников по школе, иногда понимала, что написать комментарий не получится: во-первых, это займет слишком много места, и, во-вторых, мой комментарий лучше сделать темой отдельной статьи.
Участвуя в данной Школе  повторно, обратила внимание на то, что, выполняя одни и те же задания снова, меняется мое мировосприятие, цели, приоритеты, жизненные ценности.
И хотя я написала еще совсем немного статей (сказывается еще мой страх в этом нелегком деле), радует то, что я его (т.е. страх), все же потихонечку побеждаю. А общения с друзьями, которых я здесь уже нашла, и которых еще, уверена, найду  на 5-й и последующих школах,  дадут в процессе общения моему блогу массу идей.
Отдельное спасибо хочется сказать Павлу Лапшину,  который задумал и воплотил в жизнь это мероприятие.
~*~
Дмитрий Исаенко, Украина, Винница:
Сейчас с каждым днем в интернет приходит все больше и больше новичков. Людей, которые хотят не только познать, что такое интернет изнутри, но и научиться строить свой интернет-бизнес.

Как правило, такие люди полны оптимизма и энергии, но им не хватает одного, но очень важного момента.

Им не хватает ЗНАНИЙ.

Знаний, как себя преподнести, как развиваться. Да и с чего начать свой интернет-бизнес.

Можно неделями напролет прочесывать просторы интернета вдоль и поперек, но так и ничему не научиться.

После таких поисков голова становится набитая всякой ненужной информацией, нету четких мыслей и идей. В общем — полный хаос.

И у меня для таких случаев есть отличная новость. Можете считать это «волшебной пилюлей»

Я хочу представить вам проект — «Школа интернет-бизнеса Павла Лапшина».

Одной из главный особенностей его школы есть то, что совершенно БЕСПЛАТНА. Как говорит сам Павел, правильно выражаться «Безоплатна», т.к. слово«Бесплатный» происходит от «Бес» + «Платит».

Но ведь в жизни не бывает ничего бесплатного, скажите вы.

Поверьте, это одно из немногих и приятных исключений.

В своей школе Павел сначала мотивирует вас начать обучение, затем расставляет акценты на самых главных моментах, без которых успешный интернет-бизнес НЕ ПОСТРОИТЬ.

В его школе вы никогда не будете одиноки. Новичков набирается несколько десятков и в процессе выполнения домашнего задания ответы идут в цепочку. Таким образом вы наглядно видите, кто как справляется с заданием.

Если у вас есть какие-то замечания, вопросы — вы задаете их в ту же цепочку ответов и все дружно начинают отвечать. Т.е. создается такой себе дружный коллектив, в котором каждый учится и помогает остальным.

Когда вы пройдете ряд вводных уроков и уже начнете более-менее ориентироваться в интернет-бизнесе, Павел Лапшин начнет делиться с вами всякими секретными штучками, которые обычно даются только в платных курсах.

В школе нельзя лениться — неактивных учащихся отсеивают. И тогда остаются «самые-самые».

В начале каждого месяца Павел проводит новый набор. Вот и 1 апреля состоится набор уже в 6-ю школу. Зарегистрироваться вы можете по этой ссылке.

Лично я учусь уже в 2-х наборах (4-м и 5-м). И этот блог — это один из результатов этой учебы.

Я уверен, что буду продолжать учебу и во всех последующих наборах. Так что, когда вы станете активным учеником данной школы, вы всегда можете меня там найти и задать вопросы, которые у вас обязательно будут.
~*~
Юлия Алексеева, Казань, Россия:
А вы когда-нибудь пробовали найти себя в Интернете? Нет, не в «Одноклассниках» и «В контакте».  Мыслите масштабно. В Интернете. В поисковиках! В тех самых Яндексах и Гуглах, к помощи которых обращаются миллионы людей каждый день.

Пробовали? А вы попробуйте!

Все, что вы делаете в Интернете, где регистрируетесь, что комментируете – всё это записывается в огромный архив Интернета.  В Интернете вы никак не можете остаться незамеченным. Конечно, вам это ни в коем случае не нужно, если вы объявлены в федеральный розыск. Но если вы занимаетесь сетевым бизнесом и планируете спонсировать через Интернет, то первое, что вам необходимо делать – научиться себя позиционировать в киберпространстве. И не думайте, что это легко. Давайте проверим?

А сейчас идите в поисковик и наберите свои Имя и Фамилию.

Дело в том, что работая через Интернет, мы  не вызываем доверия у людей, которым направляем многочисленные предложения и рассылки. Но они звучат так заманчиво! Мммммм…..  Рано или поздно часть людей заинтересуются: что вообще представляет из себя Юлия Алексеева, которая так красиво расписывает свой стиль жизни?!

Конечно, он наберет ваши данные в поисковик и ….. Либо станет доверять вам окончательно, либо отвернется навсегда, увидев как вы буквально 3 месяца назад бродили в поисках работы.

Найтись в поисковике – задача номер 1. Быть привлекательным – задача номер 2.

За последние две с половиной недели я спонсировала 3-х новичков. Каждый из них проходит одну и ту же ступень развития. Когда мы затронули тему блогов и комментариев на сторонних ресурсах, от каждого  я услышала: «А зачем мне это надо?». Наверняка, если уж мои партнеры задают такие вопросы (а нашли они меня сами – через Интернет), то ваши – однозначно!  Можете дать ссылку на мою статью. Надеюсь, я доходчиво объяснила всю важность этого занятия. А еще лучше, когда они все сами поймут и спросят вас: «А КАК позиционировать себя в Интернете?», запишите их на школу Павла Лапшина. Я ее прошла аж 2 раза! Не было бы школы – не было бы сейчас этого блога и 1300 посетителей на нем за 2 месяца….

~*~

Ольга Воевода, Харьков, Украина:
Я попала на  школу  Павла по рекомендации моего наставника.Признаюсь честно, мне не очень хотелось,  по причине нехватки времени, я не видила реальной возможности  выделить время на обучение в школе, но всё-таки автоматически зарегестрировалась.
 
После первого же урока, я поняла, насколько важен для меня (а я являюсь новичком в технических вопросах интернета) материал, который даёт Павел. Сейчас я благодарна всем - судьбе, наставнику, Павлу, за то, что я именно здесь. Это ещё раз доказывает, что случайностей не бывает и когда ученик  готов, появляется  учитель.

Очень важны, как я думаю. два момента. Первый - это то, что Павел даёт практическое  обучение. Благодаря этому, особенно усваиваются  все технические моменты. И второй - большое количество новых друзей, знакомств, контактов , людей со своими историями, из разных  городов и стран....Лично мне, это добавляет вдохновения и поднимает адреналин!
 
Кто из начинающих предпринимателей не прошел  школу  Павла Лапшина, идите сюда, не пожалеете!!!
  
Особая  благодарность  Павлу, после  его  школы, у меня много новых идей. Так же, я записалась на следующий набор, чтоб закрепить  все полученные знания.Сейчас у меня уже почти готова  своя школа по созданию рассылок и шаблонов для них., думаю скоро её запущу, кому интересно, присоединяйтесь, пишите.
 
До новых волнующих встреч!


До встречи в Новой реальности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий