суббота, 13 марта 2010 г.

Популярные Российские люди-бренды расскрывают секреты бизнеса

Очень раскрученные Российские люди-бренды в популярном проекте Russia.ru делятся своими секретами. Почему именно люди-бренды, а не просто бренды, потому что это люди с реальными фамилиями и их бренд - это их фамилия, кроме этого есть бренды взятые по фамилии, но это бренды и они не олицетворяют живых людей.

Сегодня я хочу вам предоставить популярное видео-интервью Олега Тинькова и Андрея Коркунова:


Что вам понравилось в этом интервью и каких ещё известных людей-брендов вы знаете, пишите в комментариях.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    С большим интересом прослушала интервью с Андреем Коркуновым. Извлекла для себя несколько полезных мыслей и идей.
    1. Запомнился совет молодому человеку из Алексашино. Совершенно согласна, что для того, чтобы быть успешным в своём бизнесе необходимо, в первую очередь, получить хорошее образование, расширить свой кругозор. Затем, уметь и не бояться рисковать. И, конечно много работать ("везёт тому, кто везёт", - сказал Андрей). Вот тогда можно открыть свой бизнес.
    2. При построении бизнеса важно правильно расставлять акценты и не жить сегодняшним днём, стремясь к удовлетворению личных текущих потребностей в материальных благах. Зарабатывать сегодня или завтра в 10 раз больше за счёт капитализации своего бизнеса.
    3. Наводит на размышления высказывание Андрея о том, что свой бренд, свои имя и фамилию он считает возможным применять только в призводстве шоколада и не применяться при производстве другой продукции или услуг. Бренд А.Коркунов, по его мнению, должен ассоциироваться только с качественным шоколадом. Не следует "трепать" своё имя, важно беречь свою репутацию (об этом и гордость Андрея за то, что ему удалось в 90-е годы рассчитаться с кредитами банков при очень высоких процентах).
    4. По мнению Андрея, хорошо, если бренд начинается с первой буквы алфавита - А. Первая буква - первый во всём. Важен также дизайн бренда.
    5. Известно, но, вместе с тем, важно было услышать о том, что переломные моменты в экономике позволяют найти интересные бизнес-идеи и новые решения, так как меняется мировозрение, обстоятельства вынуждают принимать нестандартные решения. В таких ситуациях важно уметь принимать ответственность на себя.
    6. Считаю весьма полезным совет Андрея: при выборе вида деятельности/ вида бизнеса, которым собирешься заниматься, изучать и брать на вооружение готовые западные бизнес-идеи.
    Что качается известных мне фамилий или имён-брендов, то в памяти сразу возникли модельеры. Из российских - это Юдашкин и Вячеслав Зайцев. Больше с ходу отечественных имён-брендов не припомню..

    ОтветитьУдалить